Тема: "Развитие связной речи детей в свободной деятельности" (средняя группа) Цель: Повышение своего уровня, компетентности и профессионального мастерства. Задачи: Развитие словесно-логического мышления детей; речевого внимания№ Развитие связной речи в свободной деятельности детей; Поддерживать интерес детей к деятельности сверстников; Содействовать налаживанию диалогического общения между детьми в совместных играх и занятиях. План по самообразованию: Месяц
| Тема
| Содержание работы
| Практическии выход
| Сентябрь
| Подбор и изучение литературы
| Проведение дидактических игр и упражнений.
| Памятки для родителей по обучению связной речи
| Октябрь-ноябрь
| Дидактические и словесные игры
| Дидактические игры, направленныена формирование у детей представлениио людях разнх профессий.
| Активизация и обогащение словарного запаса детей.
| Декабрь
| Работа по составлению(придумыванию) загадок
| Показать роль загадки на формирование выразительности речи. Учить отгадывать загадки по схеме.
| Косультация для родителей: "Использование загадок, как средство формирования выразительности речи"(папка-передвижка)
| Январь
| Разработка азбуки.
| Развивать монологическую речь детей, Развивать воображение.
| Изготовление Азбуки.
| Март-апрель
| Работа над развитием речи через театральную деятельность.
| Инсценировки сказок: "Заюшкина избушка". "Репка", " комар-Комаревич" и др.( с использованием пальчикового и настольного театра)
| Практический показ сказок для малышей
| |
Сентябрь-май
| Разучивание считалок, загадок. Пальчиковые игры.
| Совершенствовать речевой слух, закреплять навыки чёткой, правильной, выразительной речи. Отработка темпа, силы голоса.
| Презентация
|
|